Вопросы и ответы

Смартфоны

  • Медленно заряжается keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Смартфон медленно заряжается
      Показать ответ Свернуть ответ

      Для ускорения процедуры зарядки, допускается использовать альтернативное зарядное устройство с выходом USB "мама" 5В 1.0A-2.5A Зарядное устройство, которым комплектуется устройство, заряжает телефон в рамках оговоренного в инструкции срока.

  • Параллельный вызов keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Как настроить параллельный вызов?
      Показать ответ Свернуть ответ

      Откройте приложение «Телефон» изображение синей трубки телефона.

      Нажмите 3 точки в правом верхнем углу – Настройки – Аккаунты для звонков – Настройки (к примеру, Beeline) – Дополнительные настройки – Параллельный вызов – Установите галочку.

Планшеты

  • Сброс настроек keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Как выполнить сброс настроек до заводских через меню Recovery?
      Показать ответ Свернуть ответ

      ВНИМАНИЕ! Данная процедура удалит все данные и пользовательские настройки.

      Для сброса настроек до заводских выполните следующие действия:

      1. Зажимаете кнопку «Громкость +» и кнопку «Power»

      2. Как только сработает вибрация зажмите кнопку «Громкость +»

      3. После появления робота андроида, лежащем на боку отпустите кнопки

      4. Для входа в рекавери меню коротко нажмите «Громкость +»

      5. Кнопкой «Громкость» – выберите пункт «wipe data/factory reset» и подтвердите кнопкой «Power»

      6. Далее выбираете пункт «Yes — delete all user data» и подтвердите кнопкой «Power»

      7. Устройство выполнит сброс настроек.

      8. В появившемся меню пункт «reboot system now» подтвердите кнопкой «Power».

  • Драйверы keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Есть ли драйвера на иные ОС (кроме Windows 10) для планшетов с ОС Windows?
      Показать ответ Свернуть ответ

      Планшетные компьютеры разрабатывались под ОС Windows 10. Драйверов под иные версии Windows не предусмотрено.

  • Окно Trusted Platform Module keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Если на экране Вашего устройства появилось окно Trusted Platform Module (TPM, смотрите изображение ниже), необходимо проделать следующее:
      Показать ответ Свернуть ответ

      5784f01a20004.png

      Длительным удержанием кнопки питания выключаем планшет. Подключаем USB мышку или USB клавиатуру через кабель OTG, далее включаем планшет. Выбираем «No» и нажимаем Enter на клавиатуре, либо левой кнопкой мыши нажимаем «No», начнется обновление системы. Отключаем OTG кабель, подключаем питание. Ждем окончания обновления операционной системы Windows 10, если это сообщение появилось в процессе установки или обновления.

  • BIOS keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Как зайти в BIOS?
      Показать ответ Свернуть ответ

      При включении планшетного компьютера, путем многократного нажатия на клавишу "Esc".

  • Диспетчер устройств keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Как на планшетном компьютере с ОС Windows вызвать диспетчер устройств?
      Показать ответ Свернуть ответ

      Диспетчер устройств вызывается последовательным нажатием клавиш:

      Ctrl+Shift+Fn+Esc.

  • Внешняя клавиатура и мышь keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Как подключить к планшету на ОС Windows внешнюю клавиатуру и мышь?
      Показать ответ Свернуть ответ

      Необходимый набор устройств:

      • OTG кабель
      • USB хаб, желательно с внешним питанием
      • USB мышь, USB клавиатура

      Соединяем последовательно, к планшету подключаем OTG кабель, затем USB хаб. В хаб подключаем клавиатуру и мышь.

  • "Горячие" клавиши keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Как управлять "горячими" клавишами на планшетах с внешней клавиатурой?
      Показать ответ Свернуть ответ

      Фунционал клавиш задается последовательным нажатием Fn+Shift+соответствующая клавиша.

  • Камера keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Некорректная работа камеры (приложение Камера запускается с задержкой, длительное время черный экран, не работает фронтальная камера)
      Показать ответ Свернуть ответ

      Вам необходимо обновить приложение Камера в Магазине

      Для этого необходимо подключить устройство к WiFi. Запустить приложение Магазин, ввести созданный аккаунт Microsoft и пароль, обновить приложение камера.

      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/getstarted-microsoft-account

      Вход с помощью учетной записи Microsoft

      Если при настройке Windows вы вошли в систему с помощью учетной записи Майкрософт — отлично!

      Если нет, ничего страшного — выполнить вход можно в любое время. А если вы не уверены, что такое учетная запись Майкрософт, читайте дальше.

      Что это такое:

      Вы когда-нибудь пользовались службой Outlook.com, Hotmail, Office 365, OneDrive, Skype, Xbox или Windows? Адрес электронной почты и пароль, используемые для любой из этих служб, и есть учетная запись Майкрософт. Если вы такими службами не пользовались, можно легко завести бесплатную учетную запись электронной почты в службе Outlook.com и использовать ее как учетную запись Майкрософт.

      Учетная запись Майкрософт открывает доступ к приложениям и играм из Магазина Windows и позволяет просматривать свои настройки и другие данные на различных устройствах с Windows 10. Подробнее о преимуществах использования учетной записи Майкрософт.

      Как выполнить вход

      1. Нажмите кнопку «Пуск» , затем выберите Параметры > Учетные записи > Электронная почта и учетные записи
      2. Выберите Вход с помощью учетной записи Майкрософт.
      3. Следуйте указаниям для перехода к учетной записи Майкрософт. Возможно, вам понадобится ввести код для подтверждения своей личности.

      Локальная учетная запись сменится учетной записью Майкрософт. При следующем входе в Windows укажите имя и пароль учетной записи Майкрософт. Это никак не повлияет на приложения и файлы.

      Если у вас возникают трудности с входом в систему или вы забыли пароль для своей учетной записи Майкрософт, попробуйте воспользоваться информацией из раздела Часто задаваемые вопросы об учетной записи Майкрософт .

      Перезагрузите устройство и проверьте работоспособность приложения Камера.

  • Температура устройства keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Во время работы планшетный компьютер сильно нагревается. Это нормально?
      Показать ответ Свернуть ответ

      Отвод тепла в планшетных компьютерах происходит на корпус изделия. Нагрев устройства до 55-60 градусов не является неисправностью.

  • Сенсорный экран keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • В процессе зарядки устройства, сенсорный экран реагирует на нажатия недостаточно чётко
      Показать ответ Свернуть ответ

      Данная особенность наблюдается в процессе зарядки полностью разряженных устройств, в момент начала зарядки и не является неисправностью.

Общие вопросы

  • Переустановка Windows keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Переустановка Windows - подробная инструкция
      Показать ответ Свернуть ответ

      Переустановка Windows - подробная инструкция

      • На персональном компьютере с ОС Windows с помощью утилиты MediaCreationTool создать образ. Необходимое программное обеспечение можно скачать с официального сайта: https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10
      • Создаете загрузочную flash. ОС 32 бит, версию Windows выбираете как на планшете.
      • Не пытайтесь устанавливать другую версию, например, Proffesional, так как после установки другой версии не будет проходить активация Windows.
      • Для планшетов, у которых НЕТ КЛАВИАТУРЫ, потребуется USB hub. К нему подключаете клавиатуру и загрузочную flash .
      • Перезагрузите планшет и многократно нажимайте на клавишу «Esc» для входа в BIOS. В появившемся меню выбираете «BootFromFile» с помощью стрелок на подключенной клавиатуре. Далее выбираете Вашу загрузочную Flash и запускаете файл «bootia32.efi» (…efi/boot/)
      • Установка ОС происходит как на ПК.
      • После любых установок драйверов необходимо перезагружать устройство.
  • Внешние карты памяти keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Какие внешние карты памяти поддерживаются на планшетах и смартфонах?
      Показать ответ Свернуть ответ

      На планшетных компьютерах и смартфонах поддерживаются все современные карты памяти:

      • SDHC;
      • SDXC.

      Нареканий о несовместимости на текущий момент времени не поступало.

      Гарантирована работа с картами памяти до 128Гб.

      Планшетные компьютеры с ОС Windows поддерживают файловую систему ExFAT, планшетные компьютеры и смартфоны на ОС Android будут форматировать карту памяти самостоятельно.

  • Не заряжается keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Не включается, не заряжается планшетный компьютер или смартфон. Что делать?
      Показать ответ Свернуть ответ

      Если не включается и/или не заряжается Ваш планшетный компьютер или смартфон, выполните следующие действия:

      1. Подключить смартфон к штатному сетевому зарядному устройству.
      2. Попытаться включить смартфон удержанием кнопки «Включение» 1 секунду.
      3. Если смартфон не включается - зажать клавишу «Включение» более 12 секунд, повторить п.2
      4. Если смартфон не включается - дать ему зарядиться 4-5 часов. В процессе зарядки можно повторять последовательность из п.2 и п.3
      5. Повторить последовательность п.2 и п.3 после вышеуказанного времени.
      6. Если смартфон не включается - рекомендуем обратиться в Авторизованный Сервисный Центр, их список для Вашего региона находится в разделе «Сервисные центры» (см. выше).

Техническая поддержка

  • Время работы keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up

    • Время работы телефона технической поддержки.
      Показать ответ Свернуть ответ

      Техническая поддержка по телефону работает по рабочим дням с 10:00 - 19:00 по Московскому времени. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи, наши специалисты свяжутся с вами максимально оперативно.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам!

Обратная связь