Как мы разрабатывали названия устройств 4GOOD™

15 августа 2016. Москва.

Одним из инструментов взаимодействия с рынком и потребителем является «разговор через названия». Возьмем в качестве примера ресторанный бизнес. За любым названием ресторана скрывается история. Это может быть история, связанная с людьми, которые посещают это место или интерьер, в который хочется возвращаться, или желание, которое появляется при мысли о том, какая еда представлена в меню.

Такая же схема действует и на рынке технологий. Только если в ресторанном бизнесе история следует за местом, то в мире электроники, устройство начинает говорить первым. И для того, чтобы заговорить первым, бренд 4GOOD решает расширенный спектр задач:

- класс устройства
- его поколение
- ценовой сегмент
- линейка

Четыре задачи, которые должны создать основу для упрощенного взаимодействия рынка с потребителем и наоборот.

Рассмотрим базовую линейку устройств 4GOOD Promo.
Это основная линейка, которая адресована максимально широкому кругу лиц.

В течение полугода, с конца 2015 года до середины 2016 года, — это название работало, но потеряло актуальность.

Вместе с брендом, улучшались и устройства, их техническая составляющая и дизайн. Смартфон с лучшими характеристиками был готов к выходу на рынок, аудитория бренда расширилась, а сотрудничество с операторами стало не единственным направлением развития.

Мы взяли устройство в руки и стали размышлять.
Монологи или «мысли в слух»:
- Это базовое устройство
- Оно легкое
- Технологичная начинка улучшена, но не идеальна. Есть над чем работать
- Сделано из пластикового корпуса
- Устройство подходит всем

Мы придумали несколько вариантов: First, Light, Basic. И по итогам голосования внутри комапании мы выбрали Light.

Линейка устройств 4GOOD Light. Осталось определиться с классом, поколением и ценовым сегментов.

A-L – класс самых простых моделей (Light, People, Kids)
M-W – класс средних моделей (Energy, Style, Sport)
X-Z – класс мощных моделей (возможно это будет Supreme или Bst)

Картинка уже складывается. Мы на полпути к успеху.

Арабские цифры будут соответствовать следующему ценовому сегменту (курс доллара на 15.08.2016 года):

0 – до 1920 рублей
1- до 3840 рублей
2 – до 5740 рублей
3 – до 7680 рублей
4 – до 9600 рублей
5 – до 11520 рублей
6 – до 13440 рублей
7 – до 15360 рублей
8 – до 17280 рублей

Верхний ценовой диапазон составит 19 200 рублей с учетом кроссбординга на рынке.

И вместе с вами мы дали название новому продукту компании 4GOOD: 4Good Light A100. Ура! Мы довольны результатом.

Если у вас возникли вопросы, вы можете написать на marketing@4good.ru.

Узнавайте первыми

perm_identity
mail_outline
close