История создания логотипа. Как бренд 4GOOD создавал логотип?

С чего начинается развитие бренда? В начале была идея. Мечта. Позже – первые шаги, маркетинговый анализ, инвесторы, бюджет, поиск команды. Но нет важного: фирменного стиля и как следствие логотипа.

Когда мы сделали свои первые шаги, то поняли, что нет символа нашего бренда. Нет его лица. Его разработку мы поручили команде профессионалов – они точно знают, как создать правильное и эффективное восприятие бренда, повысить узнаваемость продукта.

Бренд 4GOOD уже известен в России. Мы являемся российским производителем смартфонов и планшетов, наша сфера – это технологии. Для нас технологии это в первую очередь будущее, это виртуальная реальность, совершенный дизайн, роботы, искусственный интеллект.

Представляем вам логотип, который стал символом нашей веры в силу технологий.

577e571c94a31.jpg

Мы решили провести маркетинговое исследование, применяя количественные инструменты. Мы показали первый вариант логотипа целевой аудитории и задали два вопроса.

Чем занимается наша компания? Каким видом деятельности? Ваши ассоциации.

В результате мы узнали, что изображение робота трактовали по-разному, опрашиваемые принимали нас за магазин игрушек, связывали нашу работу с психологией, организацией конференций. Мало кто думал, что мы IT-компания.

Вам нравится как выглядит логотип?

- Да

- Да, но я бы доработал

- Нет

- Не очень

- Другое

Ниже показаны результаты мини-опроса с целью оценить внешний вид логотипа.

577e57332bb32.jpg

Мы сделали вывод: через отстраненный визуальный образ, мы не можем проиллюстрировать то, чем мы занимаемся. И мы решили отказаться от идеи, доработать само название бренда.

577e5771be736.png

Второй раз мы не стали обращаться к количественным исследованиям, и решили действовать, опираясь на эмоции. Известному агентству, с которым мы сотрудничали при создании брендбука мы поставили задачу – создать запоминающийся, интересный логотип.

Им удалось создать простой и дружественный образ, но все равно нам казалось, что чего-то не хватает. Мы попросили доработать и попробовать добавить ощущение внутренней силы, исключая агрессивность.

577e578e84aa5.png

Три варианта, показанные выше, оказались тем, что мы искали. Лаконичный дизайн, приятные цвета, уникальный шрифт. Теперь это наш образ.

Мы вновь решили обратиться к количественным инструментам. По итогам данного опроса, был выбран вариант, который представлен ниже.

577e57b9dcd75.jpg

Начало формирования бренда положено! Эффект от обретения фирменного знака мы планируем увидеть в ближайшем будущем. Надеюсь, нам удалось передать все, что мы изначально хотели донести – простоту, дружественность и внутреннюю силу нашей компании. Это то, во что мы верим.

Величие — это слово, которое зачастую коробит нас, кажется пафосным и поддельным, вызывает смешки. Но мы строим бренд на десятилетия и поэтому уделяем так много внимания «мелочам».

Узнавайте первыми

perm_identity
mail_outline
close